Распятого, решение против истины

"Распятие является символом любви к верующим или нет, и не требует специальных разрешительных документов, не налагает наказания или предубеждения в отношении других религий, культур и философий, говорит монсеньор Джузеппе Меризи епископа Лоди ...
Он называет это "идеологией решение" о том, что культурных disconoscendone значение, отрицает очевидный факт, что распятие является «знаком» для верующих и неверующих. И, снимая свое присутствие », которая не требует ничего, а просто говорит:" заканчивается на "дальнейшее истощение" мир "уже настолько дезориентирован".
За будущее Tg2000 и кардинал Президент итальянской конференции епископов, Анджело Баньяско, не скрывает, что "решение Страсбургского суда вызвало удивление и недоумение во мне". Решение так объяснил вчера ", по-видимому, идеологизированным," решение ", что не хочет уважать истину вещей». "Не обращайте внимание, например, - подчеркнул он - историческая правда в Европе и Италии. Даже случайный взгляд, Европы и Италии по простой точки зрения культуры, черпают вдохновение из Евангелия .
Достаточно посмотреть вокруг, чтобы понять, что без христианства и церкви не понимают «Божественную комедию», но и большая часть архитектуры и искусства ". "Чтобы признать культурную ценность распятие, однако, не означает, - добавил он святитель - svilirne религиозное значение для веры с ее цивилизации и культуры, который генерирует признаки становятся доступными для всех акционеров, о чем свидетельствует богатство нашей национальной истории и Continental. Знак распятие, а затем обращается ко всем, будь то верующие, для которых это, безусловно, свидетельствует об их вере, неверующих, для которых крест по-прежнему является признаком полного человеческого опыта, который имеет свои корни в жертву из Иисуса Христа ".
С другой стороны, продолжил Президент CEI: "Я не помню, что когда-либо слышал, чтобы кто-то обижаться на этот знак, и часто я чувствовал, что многие, даже среди неверующих, просто наблюдая за человеком на кресте, которые вдохновляют уверенность, чтобы идти вперед. Почему - он пришел к выводу - дальнейшее истощение наш мир уже так растерялся? Зачем лишать себя этого знака не требуется ничего, а только государства? ». В «оскорблении символом религии подавляющего большинства европейцев: католики, православные, лютеране, англикане, кальвинисты, "говорил кардинал Джованни Баттиста Ре, префект Конгрегации по делам епископов, Радио Ватикана сказал, что" реальные защитники Секуляризм должен защищать распятие ".
Кроме того, "ссылка на распятие - то же телекомпании заявил монсеньор Альдо Джордано, Специальный посланник и постоянный наблюдатель Святого Престола при Совете Европы - это не риск для прав отдельных лиц, но это значительный вклад в общественной сфере защищать, поощрять, устанавливать права личности, права человека ". По словам епископа Джампаоло Crepaldi, архиепископ Триест, судебное решение "глубоко ошибочным", поскольку "за исключением религиозных символов в общественных местах сама по себе является актом, который выражает абсолютизма и фундаментализма». Это была поддержана монсеньор Элио Tinti, епископ Карпи: "Европа в том, что за две тысячи лет Евангелие занимается в истории европейских народов" и "Не понимаю, почему мы упорно подрывает нашу идентичность». И это не случай, архиепископ Перуджа архиепископ Gualtiero Bassetti, если "Распятие является ценностью для всех, это ценность нашей цивилизации, что эти корни".
"Распятие является символом любви к верующим или нет, и не требует специальных разрешительных документов, не налагает наказания или предубеждения в отношении других религий, культур и философий, говорит монсеньор Джузеппе Меризи епископа Лоди, пока несколько месяцев назад представитель итальянской COMECE епископов . Это знак, показывает, епископ Кремоны Lanfranconi монсеньор Данте ", который никогда не делал вреда никому». Тем более, в зависимости от монсеньор Луиджи Негри, епископ Сан-Марино и Монтефельтро "Я думаю, что это справедливо сказать, что это воля ... подрывной поведение с жестокостью".
Автор: Сальваторе Mazza
Взято из: будущее









































































Провинциальные спортивный центр Libertas Лукка
утра 7 ноября, 2009 @ 24:11
Мы полностью согласны. Там accingeremo мириться распятие в наших спортивных залах, а также мы будем просить других сделать то же самое спорта тел.
Ренцо
Мэтью Cernison
утра 7 ноября, 2009 @ 15:07
Я думаю, что это не только лицемерно, но понижение стоимости распятие сказать, что это не религиозный символ, но только в культурной и символ любви для верующих и неверующих. Крест представляет основу для верующих веру, веру, что Христос умер и воскрес. Семьи, которые не считают, что это имеет право воспитывать своих детей без этого распятия не требуется! Это все равно, заставляя мальчика в мусульманской группе разведчиков принять причастие, или сказать, Отче наш. Хорошо, у нас отец наш символ братства всех, не только христиане, но мы готовы поставить себя в других, тех, кто не верю в это.
Более того, сохранение символов, традиций и сборов от церкви тех, кто считает, что крест должен быть другом месте на сердце, губы и умы тех, кто верит. Если вы так и сделали, христианство вновь смысла делать люди не хотят верить. Но не для всех, и для тех, кто согласился бы, свобода должна оставаться
Отметить
утра 7 ноября, 2009 @ 16:08
В настоящем документе мы повесили у входа в наш распят. местах scout.E 'крайней мере для нас, но огромный для всех!
"Распятие не создает какой-либо дискриминации. Молчит. А "образ христианской революции, которая распространилась на весь мир идею равенства между мужчинами до сих пор отсутствует. Революция христианской изменил мир. Будем ли мы отрицать, что изменилось в мире? ..
Я не знаю никаких других признаков, которые дают так сильно смысле нашей человеческой истории.
Распятие является частью истории мира до Рождества Христова ... никто никогда не говорил, что все люди равны и братья, богатых и бедных, верующих и неверующих, евреев и не евреев и черных и белых, и никто до него не говорил , что в центре нашего существования мы должны расположить солидарности среди мужчин ... Мне кажется, что хорошие парни, дети, они знают, справа от скамейки школы ". Наталья Гинзбург
Не будет преувеличением, чтобы связать все это распятие. Существует историческая counterevidence. Это было их два монстра ХХ века - нацизма и коммунизма - нащупал сначала уничтожить распятий из классных комнат и европейской истории.
При всем уважении мы надеемся, что даже судьи узнают. "Распятие является частью мировой истории"
печать ОРГАНИЗАТОРОМ группа разведчиков - Сан Casciano Валь ди Пеза во Флоренции в октябре 2009 года
мамба
утра 7 ноября, 2009 @ 16:21
Ну, если кардинал никогда не слышали люди, которые обиделись на наличие распятий в общественных местах, означает, что кардинал живет в золотой мир и autoreferenziale.La светская европейская культура и европейская идентичность основана именно в настоящее время " проследили религиозное измерение жизни и личных. Если места религиозные символы были там, потому что это было только в местах, имеющих право символы государства. Это просто не имеет дискриминации защиты для всех граждан независимо от веры personali.Per места в этом государстве вводится граждан, а не быть верным и введите с равным достоинством. демонстрацию религиозных символов со стороны государственных органов, высказались за которой верующие той или иной религии чувствуют себя более защищенными в отношении граждан, которые не выражены. и это противоречит свободе.
для этого был только neiluoghi символы должны быть те ГОСУДАРСТВА
Джованни Бачелет
утра 7 ноября, 2009 @ 22:52
Как раз сегодня я имел возможность сам говорить о распятие в Национальное собрание Демократической партии. Найти свою короткую речь на http://www.youdem.tv/VideoDetails.aspx?id_video=7f9cea45-fa7d-41c0-8c88-505fc65a1cf0 или на моей домашней странице. Хорошие дороги, хорошие охотничьи, хороший полет!
Джованни Бачелет
Обещание 1968
Древесина знак 1976
Фрэнсис
часов 8 ноября 2009 12:14
Честно говоря, я удивляюсь, как деревянный объект (то есть для неверующих), чтобы оскорбить или принизить религии других людей. Более того, тот же объект, а также древесины, что мусульмане должны знать, потому что даже в исламе мы чтим образ Исы (Иисуса). Я не знал распятие он говорит: "Смерть неверным", это просто глупая идея, полученных из древних форм дискриминации, которая в настоящее время мы надеемся, имели свой день. Мне кажется, что хотят отнять силой является результатом предрассудков, потому что предполагает желание, чтобы занять часть христиан, будет ли это на самом деле это не далеко не ясно, что есть, действительно. Подобно тому, как это претит решение снять завесу на студентов-мусульман, чтобы обсудить свое время во Франции. Государственные учреждения являются светскими, но и «светский» не означает «против религии", и не будет наличие небольшой деревянный крест, чтобы в школе или офисе культовых сооружений. Похоже, известие о еврейской семье, что если он берется с учителями, потому что они были раскраски елки для своего ребенка ... Ничто не мешает вам отмечать Рождество и Хануку, и любая другая сторона любой религии. Действительно, вместо того, чтобы удалить SDI распятие поставит другие символы по всему классу, если не явно оскорбительным (как svasticha передали нацистам, которые подстрекают к ненависти). Кто не верит чувствовать игнорируются те, которые не видят другие предметы мебели (хотя лучше смотреть на доску, а не стены!).
Алессио
часов 8 ноября 2009 18:33
Обращение в редакцию:
так как мы находимся на tuttoscout без споров и без злобы, пожалуйста рассмотреть вопрос о включении источников, которые также в соответствии с тем, что было принято в Европе. С целью предоставления более инструментов, как можно эти (возможно, братьев разведчик), кто читает эти страницы, чтобы получить представление о том, что приходит в максимально возможной степени отражения и глубокого рассуждения.
Исходя из этого, пожалуйста, не сделать вывод, что я антиклерикальной или любой другой, я просто думаю, что это важно, особенно в образовательной среде, которая должна разведать объединений, может предоставить множество источников, помимо наших собственных идей, который считает себя делать выбор.
Нино
утра 9 ноября, 2009 @ 8:52
Я полностью согласен со словами, но еще с чувствами. Кроме того, ни суда, не речи и ни один человек никогда не может удалить распятия из моего сердца.
Илия Наполитано
утра 9 ноября, 2009 @ 14:55
С конца Священной Римской империи, нового европейского государства основано их существование в силу варваров царствовал, и римская культура христианства с клеем. Эти корни не были оценены европейской конституции. Процесс распада религии началось с Великой французской революции и различных "сект" все еще продолжается. Удаление распятие является еще одним шагом.
Arrocchiamoci и размышлять о религии, веры в наши ценности.
Джино
утра 9 ноября, 2009 @ 18:19
Я нашел этот поучительный редакционной Марко Travaglio, которые, безусловно, никто не обвиняют в 'канцелярские ...
В том, что редакционная упоминает Наталия Гинзбург (атеист писателем, но еврейского происхождения ...)
И его вывод о том, что распятие хорошо, что остается.
Более того, устранение религиозных символов отношение религиозной нетерпимости, таким образом, противоположностью тем ценностям, которые наша Конституция предусматривает.
Наша цивилизация должна быть включение (в котором мы приветствуем идеи и символы всех), а не ненависти и отчуждения.
Sternwolf
утра 9 ноября, 2009 @ 19:36
Очевидно, что я разведчик, и я верю в идеалы скаутинга.
Тем не менее, я могу отдать мой иконоборческой ярости. Я разделяю мысль о мамбы и Cernison, я католик, но я жить в моей личной сфере.
Я понимаю, что если другая религия professassi, возможно, символ явно так может раздражать меня (даже если бы я был атеистом будет беспокоить такой символ страдания, потому что aihme будет означать, что я не присылайте ничего духовного).
Я всегда чувствовал, что выбор исповедовать религию это личный выбор и должно быть сделано в ответственной манере: для этого ahce до этого решения, я считаю несправедливым подвергать corcefisso в школах, особенно в детских садах, или еще хуже существование церковного персонала школы.
Профессия религия приносит с собой свои собственные ценности и идеи, которые имеют очень мощные эмоциональные силы: как символы и чисто политические заявления, они должны быть отменены.
Помните, что Дон Милани учили с распятием на шее в ящик ", так что никто не обиделся."
Государство является светским. Лей. ПЛАНИРОВКА СТАЛИЙНОЕ Лей, Лей.
Слово не означает, что атеист, не отрицает религию, но, отведя его в частную сферу, давая равного достоинства всех конфессий (как люди равного достоинства).
У меня есть идея для наших дорогих "провинциального спортивного центра Libertas Лукка". Поскольку вы не провинциальный и конфессиональные, почему бы вам не поставить рядом с распятием, а другой 24 символов основных религий?
Шестиконечная звезда, пухлый маленький человек, который улыбается, Ом и полумесяца.
Может быть, есть и хорошие.
-Ваш звездный волк.
Стивен
утра 10 ноября 2009 @ 00:12
Несмотря на печаль за то, что происходит, несправедливо отрицать доказательства, распятие, чтобы раздражать кого-то. Тем не менее, надо признать, что школы не дают больше времени, так же, как не хватает туалетной бумаги, мыла и учебных материалов. Я думаю, что это проблема школьных занятий ... больше, чем распятие. Снимите крест не означает удаление Христа: "Где двое или больше собраны во имя Мое, там Я посреди них". Распятие является символом всего, но если необходимо создать обида, ненависть к иностранцам братьев (как это видно из раза, что берет на обсуждение в Италии), то лучше взять. Мы приносим Христа в школах с нашим примером и наша жизнь, а не цепляться за распятие часто (к сожалению) игнорируют все (в том числе христиан).
"И если кто не примет вас не послушает слов ваших, вы оставите дома или из этого города, стряхните пыль с ваших ног. Истинно говорю вам, в день суда земли Содом и Гоморра будут иметь гораздо более терпимый в этом городе.
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби "Говорит Христос (10 млн. т, 14-16).. Не заставляйте их словам, но идти как овцы. Сложно? Кто хочет, чтобы это отрицать? Он говорит: "проповедовать Евангелие", не "висят пересекает" Сейчас настало время, чтобы играть от первого лица!
Юлия
утра 10 ноября 2009 @ 16:50
Я согласен, что распятие является символом для обозначения любви, братства, взаимопомощи, но мое видение, которое является христианской точки зрения, конечно, не равно, что человека, который не верит в Бога моего . Так как мы находимся в светской стране, (хотя, увы, Ватикан имеет свое влияние на страны, это бесспорно) Я считаю, что каждый человек имеет равные права исповедовать свою религию: мы не можем наложить на тех, кто не по-христиански, чтобы сделать класса (если взять, например, школы) с распятием на стене указывают.
Если убрать распятие кажется, действуют против церкви и против нашей культуры, вы думаете, что в Италии мы не все христиане (я говорю не только иностранцев, но и итальянский) и что все мы имеем равные права.
Джанфранко
утра 11 ноября 2009 @ 11:36
Пожалуйста, обратите внимание. Это не снять распятие где угодно, но только в общественных местах, и в первую очередь в школе. Это потому, что итальянское государство является светским и не имеет государственной религии. Не видел после падения фашизма. Для меня лично, как католик, наличие распятия не дает никаких неприятностей. Может быть, больше от меня звон воскресенье (я живу недалеко от церкви), но в целом я считаю это явление фольклора. Я задал несколько вопросов к тем, разведчиков и разделяют ее ценности и идеалы, не кондиционирования им: «Скаутинг это не просто технический РЕЛИГИЯ МОЯ". Если вы были распяты рядом с подвергаться еврейский символ и мусульманских Вы согласны? По-вашему, в школе было бы правильным ввести дополнительные учения иудаизма и ислама? И, возможно, даже взять на себя роль учителя указали на имамов и раввинов? Кардинал заявил, что "распятие является символом любви для верующих и не." И, возможно, сейчас, что Запад пошел пламя пожаров и продолжали насильственного обращения в странах третьего мира для многих может показаться правдой. Ведь на Западе, мы вступили в новое тысячелетие. Но для этого секуляризма является важным активом для всех, и требовать по закону (или приказ министра) религиозный символ не является положительным. Мне бы очень на эти вопросы могут быть обсуждены свободно, светски бы сказал, и ни разу не питал, а огромные экономические интересы и политические эксплуатации.
Sternwolf
утра 11 ноября 2009 @ 18:19
Oufff.
Oufff два раза.
Тогда я начну давать ответы:
Во-первых, Фрэнсис:
А) государство является светским, и это правда, светское не означает, что атеист.
Сказав это, это означает, что каждый мирянин я думаю, то же достоинство, а факты на бумаге. А если учесть, что в Италии вы не можете СВ ", чтобы устранить любые распятия в общественных местах (предоставление равного статуса всех религий, не представляя ее) СВ", чтобы поместить их все (все это будет представлено), я просто рад, что Европейский Союз, мы заставил руку.
Б) Приведите французский роман платок на распятие не так: в то время завеса личные вещи и, таким образом связан с убеждениями (включая религиозные) лица, которое он, распятие находится в коллективном пространстве, и не может быть связаны с большинством людей (даже подавляющее), которые посещали.
Илия Наполитано, даже не знаю, что не risponderti.Anzi:
1 - вызов отступать от религии детский и неправильно - религия является личным.
2 - То, что католическая религия была клей средневековья не было видно. Конечно, при условии, поводом для некоторых из самых кровавых делах западной истории.
Кроме того, суверенный "уважает религию", а не потому, что они были благочестивыми христианами, а потому, что это коренится в незнании своих народов был определенный политический вес.
3 - Руки прочь от Великой французской революции. Если бы не было, мы имели задолженность, как многие религиозные права: нет свободы мысли (altriemnti заканчивается, как Дж. Бруно), никаких субсидий в науке "неофициальные", никаких признаков современной мысли.
Французская революция была маленькое чудо, что мы все подняли на человека мужчин и не доверчивые.
-Ваш звездный волк
Коррадо
утра 12 ноября 2009 @ 20:16
Я буду ссылаться на некоторые вопросы найти в блоге, чтобы дать свой ответ:
Если вы были распяты рядом с подвергаться еврейский символ и мусульманских Вы согласны?
Да ..., ура!
Я предлагаю образ Мекки в сторону Мекки, по крайней мере одного марокканского в классе всегда pressocé, символы других религий, если есть кто-то, кто исповедует.
По-вашему, в школе было бы правильным ввести дополнительные учения иудаизма и ислама?
Может быть ...
Мы думали о своих детях, так что по крайней мере, они бы узнать что-то о других, так за то, что учителя обычно учат епархиального ...
И, возможно, даже взять на себя роль учителя указали на имамов и раввинов?
Это позволило бы избежать ... ну, просто, уже есть ... вот наступает тех церковных s'ha умнее, чтобы сделать предложение по этому rigurado в Страсбурге?
Но вы видели линий кебаб?
Это фантастическое ... эй лидеры, молодые люди проходят мимо нас!
Вы когда-нибудь были в Сараево, с колокольни, мечети, синагоги и т.д.?
Это здорово!
(Кто-то скажет, но потом увидел, что случилось? ... Имейте терпение тех, кто скажет)
В конечном счете я хотел бы ответить на двойной Oufff из вас хороший ответ, что кто-то уже упоминал и которую я называю:
Adios
Джанфранко
утра 13 ноября 2009 @ 8:57
Дорогой Джон
Я с интересом выслушал ваше вмешательство (Интернет) по этому вопросу, и я должен признаться, что я немного разочарован. Смотрите, я думаю, что разведчик должен всегда говорю, что они думают, и, возможно, даже в абсолютном меньшинстве, если он убежден в правоте своих идей. Принимая позицию по этому вопросу политической целесообразности, что хорошо для Берсани, который играет на других столах. Мне на мой взгляд, не является ни legittimabile avallabile. Вы знаете, дети, мы решили отпустить, что не дарить подарки право ..... Есть вещи более актуальной / важно ..... Нет, честно говоря, в конце вашей речи большое разочарование.
Джанфранко. Обещание 1958 года. WB 1969 года.
Sternwolf
утра 16 ноября 2009 @ 16:59
Ouff в два раза и может продолжать копировать, но только сегодня вечером.
Ах, труда это просто здорово, но выдает его destra.Lo каждый обвиняет его, потому что я восхищаюсь их несоответствия ... но, как и для либерализма .. ТЗК ТЗК мы этого не сделали.
И я отвечаю: даже полумесяц является символом, который молчит, и хваля интеграции, а также шестиконечную звезду. Все символы, молчат, конечно, символы. Они являются членами, которые читают нас в нечто большее.
Будда молчит, и в то время, улыбается, а также.
Если вы были распяты рядом с подвергаться еврейский символ и мусульманских Вы согласны?
Да ... до тех пор, как существует и Будды. Или только тех, кто лучше, возможно, на мелких сект.
По-вашему, в школе было бы правильным ввести дополнительные учения иудаизма и ислама?
Может быть, было бы лучше ... "все-в-одном", с учителями не священнослужители, а не "гетто", что часа в неделю. Или мы полностью ликвидированы, возможно, заменив его социального образования, гражданского образования, что, кажется, что действительно нужно. (И катехизис в приходе вас!)
И, возможно, даже взять на себя роль учителя указали на имамов и раввинов?
Вы можете сделать "поворот": 3-х месяцев на мусульманскую религию, и 3 из 3 иудейской и христианской.
Полный пакет, принять его или оставить его полностью открытости.
Да, и давайте не будем забывать Будды.
Но вы видели линий кебаб?
Конечно, я видел их, я в середине. Хорошо, есть мясо и овощи с Евро-3 с половиной вас было достаточно.
Разведчики трудолюбивы и экономных!
Вот мои ответы на 4 вопроса.
-Vosto, Вольф звездный
Serenella
утра 23 ноября 2009 @ 22:26
Будет огромным недействительным, если удалить из кресте наших классах и школах ... мы бы сказали, что дети. BOYS. КТО МЫ присваиваются ... КАК ЕСТЬ ИХ GIUSTIFICHEREMMO наш побег ... И надеюсь, что вы ОТМЕНЕН времени и истории, в которой всем нам пишет Рождества Христова ... И что осталось от мира взрослых, так боязливы Не есть желание и силы, чтобы защитить все, что они поверили, так как они начисляются, вырос, научился и страдали и радовались ... что если бы мы могли говорить о каждом из наших истинном языке рождается и развивается в знаниях Крест Иисуса всегда была там, это убеждает нас, что наше рождение и нашу смерть, содержащийся в нем, до и после его рождения ... все было написано и признанных во времени и памяти, представления и желания Это обнадеживает наличие и верный ... удалить этот 2piccoli »является нарушением их доверие к отцам, которые им предшествовали, и указал путь к зрелости в вере, надежде, благотворительность ... Я думаю, что единственный способ быть счастливыми даже тогда, когда неизбежные трудности жизни ударить нас ... кто из нас не печатается в вашем сердце навсегда молитвы и учения в первые годы нашего детства, и кто то имеет поспешность в желании отнять у них другие дети, что мы сами имели благодать получить ? ... Мы не удаляем их лучшим из нашего наследия, было бы реальным преступлением, совершенным в их сердца ... Serenella
мамба
утра 24 ноября 2009 @ 22:34
сирень ...
пожалуйста, не delirare47
Вы говорите вещи совершенно бессмысленно.
образовательный статус, равный и светские, это вычесть детей мракобесов бред, что вы лепет.
Ребенок рос, как вы описали бы несчастным человеком, хорошим гражданином и без комплексным
мамба
Джанфранко
утра 24 ноября 2009 @ 23:31
Уважаемые Serenella
в поэтическом языке я думаю, вы прекрасно выразил поэтому государственные школы, где дети живут вместе католики, христиане, мусульмане, иудеи, и ни одна религия не является правильным, что нет никаких символов любой религии. Для этого есть достаточно церквей, синагог, мечетей и многое другое.
Коррадо
утра 25 ноября 2009 @ 10:30
или Serenella, пожалуйста,
прилипают к сожалению о прошлом мире, это не тот путь, чтобы защитить распятие.
Если вы спросите группу ребят перед этой политики особое внимание, если вы помните ли не в своих классах, было распятие, вероятно, большинство из вас qesti ответили "прогонять"?
Остальное ... Я написал в моем посте выше
Диего
утра 25 ноября 2009 @ 18:25
Мне жаль тех, кто радуется за такие решения от имени светского государства. Мне жаль, потому что только узкий ум и сердце, настолько большой, можно увидеть на кресте оскорблением их убеждений.
Если бы я уехал в Израиль (а не в Италии) и увидел звезду Давида на стене в классе будет оценить директору школы, преподаватели и студенты, люди с характером, гордый от того, кто я есть, и особенно желает выразить свою убеждений, будь то в вопросах веры или нет ....
Это отправная точка любого диалога и терпимости.
Марта Сорди цитату, потому что я в целом согласен, что он говорит и объясняет это гораздо лучше, чем я .......
"San'Ambrogio заявляет с гордостью" Фидес "Регул, стоимость Camillus и Scipios: одним словом, принимает все военно-политические римской традиции, хотя rigettandone религии. При этом, однако, очень римской Полибий также отметил, как римляне готовы принять новые вещи, будь то хороший судья. Он ударил греков римляне были вместе более традиционных и более инновационными в древнем мире. Реми Brague говорит арабист в Сорбонне, что сила Рима заключается в признании «второго». Мировой державой, она признается студент греческого языка. Церковь и религия, которая в определенном смысле вы знаете, "второй": признать, что вытекают из иудаизма. По Brague, это различие с исламом. Ислам является корнем сам по себе, Рима и Церковью, однако, мы знаем из других корней, которые рождаются постоянно обновлять, чтобы восстановить ..
Концепция Humanitas занимает центральное место в Риме, и на Западе. Рим признал "право народов", неписаный, но справедлива для всего человечества. Важно отметить, что Сент-Пол, который сознательно занимается небольшая зарождающейся еврейской общины Христа в багажнике Рим, он пристает к римскому праву.
"Именно поэтому абсурдно тратить, что в Европе христианские корни, потому что она отрицает римские и греческие корни, то есть человек".
Alessandro
утра 19 января 2010 @ 10:52
х лично удалить распятия в общественных местах ... а потом мы говорим об исламской, которые не уважают свободу вероисповедания ... Я думаю, что это лицемерное церкви, а затем мы должны по крайней мере в теории быть светским государством ...
tarci
утра 23 января 2010 @ 22:35
Я верующий, но я не знаю, если было бы лучше для церкви, чтобы принять, если не заставить себя удалить религиозные образы в общественных местах, независимо от количества судебных решений в пользу итальянского правосудия, лишь бы избежать порождает беспокойство священнослужителя, который часто путают "секуляризм "с" секуляризм ".
С другой стороны, я считаю, что удивительно позиции неверующих, что я не знаю, что сказать.
Светское государство, которое означает? tutti i paesi nordici (Finlandia, Svezia, Norvegia, Danimarca, Islanda nonchè Regno Unito e Grecia) certamente non condizionati dal Vaticano anzi, hanno la croce nella loro bandiera senza prese di posizione di corti dei diritti vari ed allora sono imparziali solo i crocifissi italiani, boh.
In vino veritas ? talvolta sembrerebbe di si !
Buon Cammino
Sternwolf
am gennaio 26 2010 @ 12:55
Commento del cavolo mr.tarci, per le suddette ragioni:
A- la corte dei diritti dell'uomo lavora IN APPELLO, se ritiene NON CONCLUSI IN MODO SODDISFACENTE tutti i gradi di giudizio nazionali.
Dato che la forma della bandiera è nelle costituzioni di tutti i paesi, dubito che un processo contro la propria costituzione sia mai stao preso anche lontanamente sul serio.
B-La nostra costituzione è LAICA, per quanto certi politici si comprino i voti facendo i baciaprete e certi vescovi ci si puliscano. Ergo, gli estremi per il ricorso alla corte europea c'erano tutti.
Prima di facile retorica, documentarsi!