Castorini ждут вас!
Открытие новых колоний!
![]() | Кельн AURORA Браун впервые (Милан) Электронная почта: segreteria@tuttoscout.org |
Группы, где Кельн Нутрия жизни, не более 20-22 пунктов. Castorini хижины делятся на возрастные группы 5-6 элементов и «код» номера, которые функционируют в качестве основной группы. Колония представляет собой эластичную структуру в составе и продолжительности, не будучи в состоянии детей в этом возрасте иметь чувство принадлежности к команде, Кельне и не хотите загружать слишком много обязанностей Castorini старше. По традиции скауты, Castorini имеют свои собственные права ("Нутрия счастлив, потому что он трудолюбивый и друг всех"), их союз (эквивалент обещание: "Я обещаю быть другом Иисуса, любить всех и сделать все хорошо ") и девизом" Вместе ".

Эти понятия разработаны с учетом возраста, в соответствии с динамичным развитием образования. В частности, нет завета обещание, потому что второй срок будет означать приверженность личным моральным немыслимо 5-7 лет, договор, что означает обязательство поступать так, как другие, и с ними, вместо этого показали понятной для детей.
История, которая выступает в качестве поддержки символический мир "Друзья леса», рассказ о бобры и люди канадского происхождения. Кельн является символом Big Brown Beaver, фаршированная на самом деле, он имеет немного "функции тотема, и это приятно провести время и рассматривается как реальный персонаж из детей.

" единый такая же, как и " Agesci , но сейчас это деятельность не обеспечивает отличительные extrassociativa, кроме знамения бобра. Прогрессирование сотрудников есть бобровый хвост в знак висел на шее, который изменяется в цвете в зависимости от их уровня. Переход (изменение хвоста) определяется исходя из срока прошло, а не для оценок. Религиозный рост историю жизни Иисуса, с началом в спонтанных молитв и праздников простой, но богатый признаки сразу понятны детям.










































































Отец Волк
утра 5 июля 2008 15:17
Это моя мечта на протяжении многих лет, но теперь с двумя пакетами ... и т.д. и т.п. найти пункты, становится трудно ... но пока есть жизнь, есть надежда,
очистить bari9
утра 5 июля 2008 16:36
когда поле? Вам нужна помощь снова? если кто потребности, я 16 августа до 30 лег мой доступности.

отслеживать
очистить
principessamazzone@lycos.it
Валерио (Won-Генуя tolla ESF)
утра 5 июля 2008 16:55
Я знаю, что это часть реальности ... Я очарован, у меня есть некоторые сомнения относительно его других функций в рамках Scout grupop. Для каждого события Удачной охоты в вашем новом пути!
Andrea
утра 5 июля 2008 17:06
Поиск лидерами нутрий легче, чем вы думаете. В нашей колонии (озеро лиственницы, Генуе группа 51), например, приехал, чтобы быть частью направления из двух человек за пределами ассоциации и один из них является матерью мальчика, в прошлом году и бывший кучу бобров.
В других группах, многие руководители из других ассоциаций или лиц, которые больше не было намерения делать сервис.
Lesperianza за рубежом (Франция, Бельгия) говорит, что даже там ресурсы для руководителей приходят из "танков" не может быть использована на другие отрасли и в любом случае, кажется, привлекает большее количество животных, чем считалось ранее.
В заключение я хочу сказать, что группа из Генуи 100 (создан расщепления Генуе, 51, в настоящее время слишком большой), в свою очередь, планирует открыть колонии, а также мать дала готовность участвовать в подготовке кадров.
Мне кажется, что многие инциденты подобного рода, и я не думаю, что в других отраслях можно сделать головы, как нутрия.
Traetene вы выводы
Бывший Акела Ge21
утра 5 июля 2008 23:20
У меня нет непосредственного опыта нутрия, но я знаю детей, которые и были в Генуе и история родителей и то, что они испытали открывают новые горизонты для возрастной группы, что не было даже пространство и его моменты. Я очарован кстати создали личный прогресс и историю, которая не имеет никакого отношения к зависти к установлению джунглях или круга.
Я разделяю оптимизм и хорошие перспективы найти даже лидеры общинных лидеров в резервуаре, так как предложение красиво и часто разделяют бывшие руководители старшего возраста или взрослых, которые хотят помочь.
Хороший трек к новому Старый Бобры
ИФА, беззаботно крикет
утра 6 июля 2008 00:27
Действительно интересно ...
Я бывший вожак стаи, дочь бывшего главного круга, а также национальным лидером в этой отрасли, даже если божья коровка AGI Agesci не существует.
Я всегда чувствовал, что образовательный метод Скаутинг продолжается, это действительно необходимо для роста человека и, прежде чем обратить внимание на такой опыт, тем лучше. Я думаю, что скоро предложит разведчик группы в городе я живу в этой "услуги", что очень важно для детей и взрослых, которые вращаются вокруг них (я говорю с мамой!) ... Удачной охоты и хорошие дороги
Таз
утра 6 июля 2008 00:37
Мамы -> Главы Бранко / = Castorini опыт вялым ...
И "Что я на самом деле живут в небольшое стадо моих разведчиков группы. Покровительство и осторожность такого рода лидеры могут обеспечить безопасность, но и смещение баланса слишком много колебаний в планировании деятельности войск и опыта немного "рискованные" или дать ребенку чувство независимости ...
Ангел
утра 7 июля, 2008 @ 8:56
Бари .... для всех разведчиков и в провинции ....
но вы знаете, что в группе есть колония из 11 Бари нутрия уже в течение 5 лет??
Существует еще немного информации из разведчиков ....
Кристина
утра 7 июля, 2008 @ 9:20
Я старый Beaver Casorzo 1, нам срочно нужны новые старых бобров доступно поскольку у нас есть небольшая колония в силе спасти .....
Колония только что закончился мирно плавают большие летом на крайнем западе, чтобы охотиться за золотые самородки ...
это опыт, который позволяет детям приобретать первые правила автономии: уход за оборудованием и признать, делиться и открывать новые вкусы в таблице, принимает исправление старых бобров.
опытом наиболее акробатический волков по brnaco выбросить с уверенностью и достаточные заверения привлечь щенков, которые входят в пакеты из бобра.
Crunk Crunk на все счастливы и хорошо плавают два молодых колоний в траве.
Кристина
Мария Франческа Марокко
утра 7 июля, 2008 @ 9:48
Меня зовут Мария
Радуга колонии Турине, 2 года назад мы открыли в колонии и в настоящее время sperimetazione.
Это прекрасный опыт, с детьми 5/6/7 лет, хорошо работает с энтузиазмом, делать вещи, которые никогда не думают, что они могут сделать, они дают вам столько, является прекрасным этапом возраста, не миллиарды обязательств, спорт / театр / пение и т.д. .....
Мы плаваем (на ночь) шаг лагерь весной и летом в течение трех дней до семи дней
Приложений много, и есть родители, желающие помочь, Crunk Crunk
Мария Франческа Марокко
утра 7 июля 2008 10:03
Я до сих пор Мария,
Добавим, что это отличная поддержка для стада, мы Passerano 10 нутрия, с привычками, которые оказались успешными, встать в круг, отвечать на звонки, чтобы молчать, когда лидер говорит, жизни в обществе, совместного использования и я вас уверяю, что для вожак стаи Детеныши имеют 10 разведчиков уже знаете, жизнь не является тривиальным вопросом
Хорошо плавают
Мария
Иван Danchielli скаутмастера Виченца
утра 7 июля 2008 10:26
.. Виченца существовали quatrro лет колонии нутрия, и лидеры оказались с легкостью. Другое дело, обучение, но мы работаем над этим с успехом. Реальность колониях растет, и это должно быть только немного больше общения. Хорошо плавать вообще.
Фредди
утра 7 июля 2008 12:24
Я думаю, что эта деятельность не афишируется ...
Львица Огненный
утра 7 июля 2008 21:04
Здравствуйте, я до прошлого года, Балу.
Очевидно, что это замечательная и завидная, может быть, если вы можете rispolvere проблемы, не в последнюю очередь, найти одежду размеров.
Хорошая идея сделать по силам "родители", но важно, чтобы пройти подготовку по уровню образования, разведчиков, чтобы не делать просто для отдыха.
Обеспокоенность у меня есть:
не горят маленькие и этапы?
Как жить следующие 4 года Бранко?
Выжить и, если мы уже работаем над вопросами возраста, как они будут жить рокового прошлого года?
Очевидно, что в рот ... или водолазку на бобра
и хорошей охоты.
Серой неясыти Мудрого
часов 8 июля 2008 1:03
Отлично!
Слово, которое осталось Багира глубоко для меня, чтобы открыть колонию стоит хищникам охоту возвышенное.
Теперь я полный папа, но это была бы мечта, когда мой щенок схватил первое убийство ...
Акела
часов 8 июля 2008 23:11
Я хотел бы выразить мои личные разногласия. Как похвально и может быть интересным этот опыт, я с трудом проходимы. В моем городе я знаю о существовании колонии (Бари), и позвольте мне немного провокации, полностью методологическое водолазку, когда переключатель находится в палате, потому что, в джунглях, он понял, чтобы быть человеком, но до Человек оказывается BEAVER? Это может быть просто достаточно молнии? Простите, но я ездил по этой дороге.
Счастливая загробная жизнь
Акела Красный цветок
утра 10 июля 2008 @ 19:38
Бобры будут Turbigo лучше! с лидерами так тихо .. есть звезды!
AK_FR
Мирелла
утра 10 июля 2008 @ 21:29
Какое счастье ", чтобы найти все эти пожелания до открытия! Я новая колония бобров старый Гранде, бывший разведчик и мать небольшой Lupetta Castorina и новый щенок .. Волнение, начиная нас 'вибрируют, поэтому я надеюсь, не будет вялым и было много дать!
Дети в возрасте 5 лет, начиная с почти каждый спорт и деятельность "и внеклассных потому что не разведчики? Среда, где они могут в соответствии с их возрастом "стала независимой и научиться основам того, как он хочет быть нашим девизом ВМЕСТЕ ..
Большое спасибо всем за добрые пожелания и положительные отзывы или нет .. все это поможет расти!
Хорошо плавают на всех
Фрэнсис
утра 12 июля 2008 @ 8:54
"Отделения Castorini" полезно и выгодно для личностного роста?, Это вопрос для тех, кто в течение многих лет дело с "Castorini", которые имели их личностного развития, через филиалы скаутинга, к взрослой жизни .
Малак
утра 14 июля 2008 @ 15:17
С нутрия Scialandro мы, и они привыкают к разведке с детства ..
Ангел
утра 14 июля 2008 @ 16:29
особые мнения в Бари ответ all'akela по методологическим castorismo ....
... "Вы не можете giuducare, что вы не знаете" ...
Несмотря на колонию нутрий является Бари за последние 5 лет, и, несмотря на наличие региональных собраний, и никто никогда не говори никому, несмотря на призывы, никогда не приблизиться, чтобы узнать немного больше или увидеть своими глазами, что они делают нутрия ....
Итак, мы приглашаем в нашу плотину, конечно, в следующем году, чтобы не рассеивать свои сомнения, но по крайней мере, чтобы увидеть то, что мы говорим.
Приезжайте и посмотрите красивые!
Ангел
Мария Риме
утра 14 июля 2008 @ 18:04
Добрый вечер всем! Я Багира Рима 123 и считывать различные замечания, я немного пьян и немного любопытства горит. Я встретил geuppo Castorini Цирка на сбор несколько месяцев назад. Красивые с бобром тотем! Они были небольшого сообщества! Я остановился, чтобы поговорить с Старые бобры (который наблюдал, как они играли нутрия), и были в восторге от приключений и страшных существ настолько мал, но уже показал свою индивидуальность. Я действительно восхищаюсь тем, кто начал эту авантюру и, возможно, в будущем мы откроем уже слишком!
Доброй охоты всем!
Catia
утра 15 июля 2008 @ 16:25
Привет всем! Я мать ребенка 6 лет. Может ли кто-нибудь сказать мне, если есть колонии нутрия в провинции Римини и как я могу связаться с ними? В сети я не нашел ничего и не знаю никого, кто может дать мне информацию. В случае отрицательной обратной связи, они также готовы "allargarmi" в провинции Пезаро. Большое спасибо тем, кто может мне помочь!
Иван Danchielli скаутмастера Виченца (Big Bear Белый)
утра 20 июля 2008 @ 9:40
Я бы сказал брату скаутов Акела Elle в Бари о своей озабоченности: BP в один прекрасный день, во время встречи лидеров, был обвинен одной из них вы не будете соблюдать правила, касающиеся его предложение, и то же BP-взрыв (!) "Черт правилам, называть это экспериментом» (к черту правила, называют эксперимент!). Я думаю, достаточно, чтобы понять, как человек, и дух скаутинга. Братские объятия.
Антонелла
утра 3 сентября 2008 @ 15:39
Crunk вообще, являются черника, старых бобров колонии "бобры счастливы", Aquila2 группы.
Потому что когда вы думаете, что вы говорите о поселениях только к элементам, которые будут удалены в различных подразделениях? Колония Aquila2 существует почти 5 лет, сотрудники старого бобра имеет 2 "матерей" в качестве одного из "Серебряного Beaver", бывший часовой перед подачей на стол, и теперь является лидером с запатентованной "Нутрия Серебро, бывший Rover (студент вдали от дома), который сначала работал, а затем решил остаться. Проблема в том, как написана Ангел, который большинство из них на самом деле не хотят, чтобы узнать больше о нашей отрасли! Я считаю, что для детей это отличная возможность войти в игру, учитывая, что сейчас дети до 5 лет уже не те, кто имел 5 лет 40 лет назад! Кроме того, мы недавно колония и не текст, но спросите лидеров других групп, которые начали свое путешествие разведчика нутрия, нутрия в Италии существует более 20 лет (см. Турин 101 :-)!)
Для Акела, немного "скептически, я должен был спросить вас: как долго работает в стадо новых детей для интеграции с другими детенышами? Abitutini Бобры стали сейчас, не говоря уже о некоторых, кто знает ", потому что пакет может быть, иногда они взаимодействовали в поле или в выходные, это значит иметь время для других видов деятельности более увлекательным и творческим :-). Crunk Crunk ВСЕМ ХОРОШО И SWIM :-)
Жираф Чувствительные
утра 13 ноября 2008 @ 21:30
Хорошие дороги на всех, это объединение Vigevano 1, ESF.
Я видел, что у вас также есть Castorini, это хорошая идея.
Мы планируем, мы надеемся на лучшее.
Братский привет ...
Жираф чувствительной Vigevano 1 °
Джанфранко
утра 16 ноября 2008 @ 12:02
Проблема нутрия, конечно, не легко. Во-первых, я думаю, что они 1/4 (или пятый) филиала скаутинга, даже если вы пытаетесь принять своего рода метод вдохновил разведку, но я предпочел бы, чтобы соответствующие возрасту образовательной политики. Они имеют преимущество / польза от создания водохранилища будущей Детеныши / с и, конечно, ощущается необходимость родителей. Это, конечно, очень приятно для детей / и участие, как, впрочем, все общественные центры для детей / и, кроме того имеет то преимущество, что .... бесплатно. Он имеет два больших рисков на мой взгляд, между ними. Для того чтобы стать своего рода преддверие lupettismo прогнозирования деятельности и инструментов, а затем угрожал снять Бранка его элемент новизны и актуальности для детей 7-11 лет. И, следовательно, подтолкнуть к Детеныши сферы деятельности и ожидание разведчиков инструментальной промышленности .... Кроме того, главы нутрия, вероятно, почувствуете группы няню для ребенка, и, чтобы преодолеть все больше оснований ожидать опасности lupettismo деятельности и скаутинга в целом (форма, обещание, правила и обряды ....). Имея в виду, и пытаются избежать этих рисков (уже очень сильна в филиале детенышей, которая включает в себя детей / и 12 лет), вполне возможно, что Castorini это полезный сервис для семьи и резервуар для обновления. Но давайте будем осторожны, чтобы не расширять слишком много скаутов метод, возможно, для детей в возрасте от 3 до 5 лет и взрослые в возрасте от 18 до 75 .........
Антонелла
утра 17 ноября 2008 @ 10:06
Уважаемые Джанфранко, позвольте мне спросить вас: «Прежде чем предоставить кредит, чтобы ваши заявления, у вас есть, чтобы прочитать и объяснить методологию нутрия?" Я думаю, нет, учитывая то, как они говорят.
Может быть, вы должны знать, что "Старый Бобр" мамы и папы не скучно обычной жизни, что они решили сделать няни детей других. Castorismo имеет свою методологию, и колония лидеры все еще нужно сделать учебный процесс, что и в других отраслях, и в конце этого вы получаете колонию патент главный (один год стажировки в отрасли, мы методологию и через год, МЫ проверки, то окончательные бумаги).
Castorismo это метод, который подтверждается более чем тридцати лет, знаете ли вы, что в Италии несколько колоний живых более 20, а в некоторых группах, многие лидеры скаутского сами нутрия! Il castorismo è nato in Canada, in molti paesi del mondo è ufficialmente quarta branca: Australia, Nuova Zelanda, Francia, Inghilterra, Stati Uniti, Antille Olandesi, India,Bahamas, Perù, Guatemala…Vuoi che continui?:-) La tesina del mio metodologico l'ho basata proprio sull'internazionalizzazione del castorismo…e poi, perché non diffondere il metodo scout dai 18 ai 95 anni? C'è forse un'età per imparare nuove cose e fare nuove esperienze?
Un'ultima cosa: chi l'ha detto che i castorini fanno i giochi dei lupetti o del reparto?…Hai mai visto una colonia “all'opera”?…Se vuoi divertirti un po' e conoscerci un po meglio, ti invito nella colonia dove sono io, ti farò conoscere gli altri vecchi castori e in men che non si dica entrerai in un mondo fantastico!! Se vuoi avere maggiori informazioni in merito, magari posso esserti utile:-) Crunk a tutti.
PS: scusa, ma se i castorini sono il vivaio dei lupetti….i lupetti sono il vivaio del reparto?
белый орел
утра 17 ноября 2008 @ 14:40
Моя группа в Кальтаниссетта 7 ° является нутрия десять лет, сегодня некоторые р / с, которые собираются принять отъезд был castorini.Sicuramente имеется мало информации об этом, должен сказать, что иногда мы являемся лидерами немного неохотно новые вещи, суждения и комментарии также inappropiati.Prima приговорить радость fondo.Con знать, я посетил несколько моментов в нутрия в курсе летом прошлого года, фантастический опыт, являются главными колонии qust'anno. Верь глазам своим. Crunk Crunk вообще.
Джанфранко
утра 17 ноября 2008 @ 19:47
Уважаемые Антонелла,
Я чувствую себя тесно в роли адвоката дьявола, но если все тихо хороший это? Так что ...
Конечно, я читал различные материалы по castorismo (плохой термин, тем лучше ... нутрия), включая подвижной области обучения, и я убежден, что он становится ценным образовательным методом для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Лично я не уверен, что, хотя, конечно, вдохновил разведки, рекламирует суд можно назвать разведчиком метод. Может быть, предпосылкой, а также на другой уровень, это метод ветвления детенышей. Под этим я подразумеваю, что метод только на разведку отделение исследователей? Ну, речь в крайности, я бы сказал да. И не только она родилась, что путь, но и потому, что в возрастной группе 11-17 лет, что Скаутинг сильное влияние на формирование характера и можно говорить о "формировании хороших граждан". Я согласен, что это упрощением говорить о питомнике и в отношении которых нутрия детенышей, разведчиков, однако, в то время как отрасль имеет свою собственную самодостаточность metologica нашей работы в отрасли новичков (и нутрий) серьезно скомпрометирована, или земли в опыте филиала Rangers. (PS Для новичков ВР отрасль необходимо подготовить детей, чтобы стать хорошими разведчиками ....) Меня беспокоит то, что в разгар бобры, муравьи, lupette, coccinelli, божьи коровки, белки и кто знает что еще, вы упускать из виду скаутинга Баден Пауэлл придумать, что нового и текущего Pinco Pallino. И это, конечно, хорошо, что методологически говоря нутрия есть кто делает инструменты, чтобы сделать их хорошо, но риск является реальным, на мой взгляд обгонной вверх. Часто впереди. Мы знаем, что сегодня с возлюбленными от 7 до 12 лет секс становится все более трудно говорить о развитии потребностей. Но я уверен, что лидеры будут делать все возможное, бобры. Важно еще, на мой взгляд, чтобы поддержать методологической точки отсчета. А те, кто в настоящее время невозможно Скаутинг для мальчиков, новички и ручной книги из лидеров. Остальное экспериментов.
Антонелла
утра 18 ноября 2008 @ 17:06
Уважаемые Джанфранко,
Я согласен с вами, когда вы говорите, что метод, чтобы разведать отрасли исследователей, на самом деле во всем мире говорят о: бобров (нутрия), детенышей (детенышей) разведчиков (скаутов), марсоходы.
Я с вами согласен, что все еще испытывает ... но сделано со всей серьезностью и обязательств. Castorismo представляет собой начальный этап пути, в соответствии с правилами собственного, подходит для конкретного молодого возраста. Точкой отсчета является одинаковым для всех: "begin" Человек и отъезда женщины.
На самом деле, мы все говорим на одном языке, и мы должны быть благодарны BP, которая в очень трудные времена, несмотря на военный человек, но дети были только дети ... (нет прав или обязательств), имели право понимания, давайте невероятные сокровища, которые до сих пор, как я читал и перечитывал его, я нахожу это пугающе ток!
Ginafranco Спасибо за это обмен идеями, я был очень рад ... приглашение приехать в колонии остается в силе: мы плотины "Happy Beaver" группы AGESCI Eagle 2. Crunk вообще ... Черника
Джанфранко
утра 2 февраля, 2009 @ 11:22
И кто говорит, что полис не имеет смысла, и что дебаты в самоцель? В следующую субботу будет первое заседание Castorini нашей ассоциации. А благодаря Антонелла и других мероприятий, без ущерба для просмотра уже выразил, небольшой новые подходы в удивительный мир скаутинга. И это хорошая охота для всех, кто уважает закон.
Антонелла
утра 2 февраля, 2009 @ 15:59
Уважаемые Джанфранко, хороший первый SWIM для колонии (то, что его зовут?), Мы считаем, что в следующую субботу мы будем выходить "пакты", у нас есть шесть щенков, которые уже не в коже, спальные мешки были готовы.
Черника
Дайте мне знать, как это пошло. Crunk, чтобы все ваши старые колонии бобров
пометить
утра 3 февраля 2009 @ 2:35
Привет всем Я лидер ages.mi вставки компании в своем выступлении рассказать нашей точки фактического прибытия. Теперь в течение многих лет у нас колонии бобров почти во всех группах. В этом году я должен взять девушку возле самого начала, что происходит от бобров ... ovveeo уже 13 лет разведчиков 20 жизни. Но теперь эта девочка un'eccezzione. В том смысле, что все бобры его только год она продолжалась вплоть до отъезда. в других grupppi могу сказать, что только 2 или 3 исходить от ровера colonia.Mi удивительно, если все обязательства руководителей и работников, которые работают в колонии, не может быть лучше потратить на войск палате или компании.
bs
Отметить
Антонелла
утра 3 февраля 2009 @ 17:03
Уважаемый Марк,
Я бы не назвал это пустая трата сил, потому что (и это мое личное мнение!), Даже если я уехал один жест или улыбку, или память частности выход на один из моих бобров, это уже успех , независимо от того пути, который будет "расти".
Он сказал, что вы устали, потому что он начал слишком рано, факторов много, и сегодняшние дети окружены много возможностей ... Иногда проблема в том, родители не верят, что это легко рано вставать по воскресеньям, потому что у вашего ребенка " производства, или принять участие в совместной трапезы, когда вы хотите остаться в другом месте, или ... и не потому, что оно проводится в общественной жизни своего ребенка, а потому, что все чаще и чаще вы получите в субботу на «медвежьей шкуры» и может быть, понятие семья оставаться вместе дома.
Это не просто вопрос выбора, но и страсть капитала "P", "ы к нам проникнуть наши лидеры страсти, а также родителей с их детьми, с нашими улыбками (даже в трудностях ...) наши действия, и это не потому, что "бедные пьяниц" всегда рады, а потому, что мы верим в то, что мы делаем, так что не расстраивайтесь: все, что мы делаем, это трата сил, это красивая игра, игра в жизнь, мы обратимся в песни, фейерверки, бдений ... мы имеем честь, не правда ли? Даже если вы возьмете другие пути, другие направления, вы уверены, что все будут помнить по крайней мере, потрескивание огня, наблюдая за звездами и строили планы ВМЕСТЕ ;-)
Хороший способ! Черника).
Тарчизио
утра 4 февраля, 2009 @ 2:51
Как это верно, сколько раз в лице лидеров повторяющихся дефицита мы спросили: "Так что мы близки? стадо, то проще всего открыть, давайте сосредоточимся на исследователей, филиал принца, и марсоход, который может дать нам лидеров, а затем они довольно узкие зубы и продолжал все 3 ветви, но .. Сомнений не оставалось. Покрытие определенных босиком исходных данных очень мало, по крайней мере в моей группе, Детеныши подходит к Rover и дискомфорт, иногда берет. Но мы также просим: мы уверены, что если бы не было Бранко, который открывает дверь в сообществах, где мы работаем, мы бы, конечно, то и те более или менее некоторые исследователи и марсоходы. Возможно, реальная проблема с тем, как иметь хорошую преемственность, с энтузиазмом, но часто сжал, руководители и преподаватели, чьи добрые руки и увидеть ее в один прекрасный день позвонить 2Luupi водолазку, волки, волки ». Доброй охоты всем и хороший способ .. глобальный образовательный проект, это красивый, но сложный маршрут, который следует из divvenire макет марсохода.
Andrea
утра 6 мая 2009 @ 10:08
Может быть, мы можем и должны спросить, почему ВР Скаутинг не предоставил 6 до 8 лет?
Возможно, потому что не было необходимости?
tarci
утра 18 мая 2009 @ 00:56
Честно говоря, я не знаю, но перечитывать различных мероприятий ВР Я, кажется, поймать одного из его большой умственной гибкости, что, возможно, для меня была реальная сила образовательных сообщении. А «вы, ребята начали с возрастом исследователей и мужчин, но не в Чили, был потрясен, когда он обнаружил, удивление перед разведчиками, воспользовался возможностью. И так было всегда открыты для новых потребностей, Детеныши, ровер, родились позже. Мне кажется, что сердится не раз перед жесткость правил и подтвердил, что он мечтал, и внес предложение, потому что я думаю, что общество более открытым для инноваций, различных компаний, в том числе разведка разработала. Я верующий, но и светской культуры, где секуляризм понимается как противоположность интегрализм, и сбит с толку догматическое чтение скаутинга. Возможно, мы должны выглядеть перед обществом, его потребности и соотнести все это с нашими навыками не с идеологической конфронтации.
PS В моей группе есть нутрия и пока мы не задаем вопрос, почему у нас нет лидеров, особенно для трех ветвей "официальные", но мы не исключаем ничего априори. Безопасное путешествие
Кристина
утра 25 мая 2009 @ 14:31
Дорогая,
Я старый бобер, который только что завершил изнурительную год деятельности с последнего плавания до большого национального поле, увидит мое колонии вступить на острова прав детей и подростков ... С большим сожалением, что Я могу тоже ....
В годы, когда BP полагают, разведку детей 5/7 лет были более структурированными и твердые семейные ценности разделяют всего общества.
Теперь наши семьи были изменены, и часто дети этой возрастной группе покупке телефона, но вы не позволяйте им играть в мяч или с небольшим количеством муки и accqua ...
Я молюсь за физически и эмоционально изнурительная, никогда не забывайте, что castorismo Viere это уникальная возможность для малых и больших значениях мир скаутинга, что каждый человек имеет право ...
и если nonavete сделать 7 июня raggiungetemi в Casorzo в 15.00 и будет играть с воздушными змеями ...
Crunk Crunk
старого бобра
Кристина
Антонелла
утра 25 мая 2009 @ 16:57
Может быть, мы можем и должны спросить, почему ВР не предоставила разведку от 8 до 12 лет?
Возможно, потому что не было необходимости?
aquiladeglialburni
утра 7 июня 2009 @ 23:29
Шахта не комментарий, а приглашение: среда 24 июня, приглашения на все колонии Castorini Турин (Torino это праздник для нас празднования покровителя) или даже отдельных семей бобров, в течение дня в Зеленый.
Встреча в Scout База "Парк приключений" по РО (Корсо Казале, бывший вход зоопарка, бывший экспериментирования). Программа включает в себя встречу в 9.30 с и один велосипед велосипеде вдоль реки По Ciclopista открыть для себя великую реку и днем игры, развлечения и приключения. Вы должны сначала зарегистрироваться. Информация: 011.5613059 (10-12/15-18) или jamborette@email.it